Вашему ребенку подойдет бизнес-лагерь, если вы хотите:
- Чтобы он находился в окружении людей, которые постоянно развиваются
- Стал разбираться в основах финансовой грамотности
- Отдохнул с пользой, нашел новых друзей и набрался положительных эмоций
- Лучше понимал себя и чем хочет заниматься в будущем
Программы лагеря – это сочетание летней расслабленности и интеллектуального приключения. Выбирайте вместе с ребенком то, что подходит по характеру и интересам.
Направления смен в бизнес-лагере:
- «Фабрика стартапов» – смена по предпринимательству. Это большая экономическая игра, в ходе которой каждый игрок день за днем проходит все стадии развития стартапа, начиная от идеи до реализации. Игрокам предстоит столкнуться с рынком - неукротимой стихией, таящей в себе опасности банкротства и бюрократические ловушки. А преодолеть их и успешно запустить свой первый бизнес помогут решимость, знания и новые друзья. Цель: пройти все этапы настольной игры, построив свой коммерческий бизнес-проект.
- «Капитал будущего» – смена по финансовой грамотности. Все участники – жители государства будущего. Какое оно? Экономически развитое, богатое ресурсами. В государстве изобилие денег, и каждый сможет заработать именно столько, сколько он захочет. Как? Изучая секреты богатства известнейшего миллионера государства будущего. Таким образом, в течение смены каждый ребенок (житель города) получает навыки зарабатывания денег, уплаты налогов, создания накоплений и разумных трат. Цель: научить жителей государства будущего разумно использовать свои финансовые ресурсы и приумножать их в течение всей жизни.
- «Галактический TED» – смена по ораторскому искусству. Наш мир безграничен, современные технологии идут вперед. Уже сейчас есть более 100 языков в мире, а сколько технологически и вот в один день, ребята получают письмо: язык письма не ясен, как будто использовано несколько техник. Но им нужно найти подход к этим инопланетным авторам. Поэтому на смене, каждый день дети изучают формы публичных выступлений, как ораторские, так и письменные техники и сопроводительные элементы выступления: презентации, внешний вид так, чтобы они могли разъясняться, даже не зная языка. Цель: научиться доносить свои мысли и идеи, не важно – это пересказ рассказа в школе, или презентация собственного проекта перед инвесторами.
- «Продюсер социальных сетей». Социальные сети стали частью нашей жизни, несмотря на ограничения, появляются новые, развиваются «старенькие». Продюсер социальных сетей – это специалист, который помогает не просто оформить аккаунт, но и понять экспертность блогера, привлекательность товара, помогает в оформление страницы и ее продвижении/популяризации в дальнейшем. В формате шоу, ребята смогут упаковать свой продукт, либо себя как блогера. Цель: у ребят будет понимание, чем занимается смм-специалист, визуализатор социальных сетей. После смены ученики смогут брать проекты заказчиков и оформлять их социальные сети.
- «Город героев» – смена по профориентации. Пространство лагеря – суперсекретное агентство супергероев. Отряды – техническо-исследовательские группы, которые уже много лет трудятся над разработкой супергероев, которые в дальнейшем будут участвовать в спецоперации по спасению мира. Каждый день – новая профессия и компетенция, которые позволят усилить героя, но, только практикуя эти навыки самостоятельно, можно получить и прокачать героя. Цель: на себе отработать профессию, понять ее функционал и важность, внедрить в игре важные компетенции профессии и после этого «прокачать» своего супергероя. Конечно, в конце смены мы узнаем, что супергероем стал каждый, но пока это большой секрет.
Все занятия в лагере проходят в интерактивной игровой форме
- Встречи с наставниками-предпринимателями. Ребята познакомятся с топовыми бизнесменами города и узнают секреты их успеха. Наставники помогают фабрикантам в разработке собственного бизнес-проекта. Бизнесмены отвечают на вопросы ребят о продажах, маркетинге, управлении финансами и многом другом.
- Бизнес-экскурсии на предприятия города. Фабриканты посетят предприятия-лидеры в разных областях и узнают, как выстроены бизнес-процессы. Организуются экскурсии на успешные предприятия в разных отраслях – производство, продажи, сфера услуг. Задача лагеря – показать фабрикантам, как выстроена работа больших коллективов, как взаимодействуют сотрудники для достижения общих целей.
- Практические занятия. Ребята будут развивать навыки будущего в соответствии с форматом смены. Все занятия проходят в игровой увлекательной форме. На фабрике придерживаются принципа 20% теории и 80% практики. Это позволяет на каждом занятии сформировать и закрепить навык, который в дальнейшем ребенок будет применять в жизни и менять свое поведение в лучшую сторону.
- Интерактивные мероприятия. Квизы, квесты, дебаты, переговорные поединки и другие увлекательные форматы мероприятий ждут вашего ребенка на смене. Такие форматы позволяют фабрикантом закрепить полученные навыки. Ребята учатся взаимодействовать в команде, проявляют лидерские качества, тренируют навыки коммуникации и публичных выступлений.