Ваш город:

ГБОУ ДОЛОВЗ "Спортивно-адаптивная школа "Ламан-Аз"

Рейтинг
0
Отзывы
0
+
Чеченская Респ, Грозный г, Угольная ул, 320
+7(928) 642-66-44

Общая информация

Директор:
Уматгири Магомедович Дахкильгов
Принадлежность:
государственный

Реквизиты

ОКТМО:
96000000
ОКАТО:
96000000000

Лицензия

Кто выдал:
Министерство Чеченской Республики По Физической Культуре, Спорту И Туризму

Описание

Учреждение школьного образования ГБОУ ДОЛОВЗ "Спортивно-адаптивная школа "Ламан-Аз" располагается  в Грозном , по адресу 366000, Чеченская Респ, Грозный г, Угольная ул, 320 .

Школа ГБОУ ДОЛОВЗ "Спортивно-адаптивная школа "Ламан-Аз" относится к школам и известно(ен/а) так же, как Государственное Бюджетное Образовательное Учреждение Дополнительного Образования Лиц С Ограниченными Возможностями Здоровья "спортивно-Адаптивная Школа "ламан Аз".

Связаться с ГБОУ ДОЛОВЗ "Спортивно-адаптивная школа "Ламан-Аз" можно в рабочее время по телефонам +7(928) 642-66-44.

Как к нам проехать

Адрес
Чеченская Респ, Грозный г, Угольная ул, 320

Отзывы

Ваш отзыв будет первым =)
Оставьте свой отзыв

Оценка

Актуальные новости
Валерий Фальков с рабочим визитом в Татарстане
Министр науки и высшего образования России Валерий Фальков провёл панельную сессию «Новая модель инженерного образования: синтез, традиции, инновации»..
О визите В. Фалькова в Татарстан и перспективе сотрудничества ЦКП «СКИФ» с индустриальными партнёрами
25 апр. 2024 г.
0
315
Студенты РФ
По информации пресс-службы Минцифры, на Госуслугах появятся электронные студенческие билеты и зачётные книжки. А согласно подписанному Президентом РФ ..
Об электронных студенческих билетах и упрощении условий получения статуса молодого специалиста
24 апр. 2024 г.
0
554
Эксперты назвали 5 ключевых компетенций для специалиста дорожной отрасли
Ведущие дорожные и нефтяные ВУЗы России представили стендовые доклады о своих разработках на XII межотраслевой конференции «PRO Битум и ПБВ» в Санкт-П..
Эксперты назвали 5 ключевых компетенций для специалиста дорожной отрасли
24 апр. 2024 г.
0
570
Ваш город: