Ваш город:

Школа МБОУ "Калиновская СОШ"

Рейтинг
0
Отзывы
0
+
Чеченская Респ, Наурский р-н, Калиновская ст-ца, В.Котика ул, 1
+7(871) 432-22-13

Общая информация

Директор:
Нина Магомедовна Такаева
Принадлежность:
муниципальный

Реквизиты

ОКТМО:
96000000
ОКАТО:
96000000000

Лицензия

Кто выдал:
Муниципальное Учреждение "наурское Районное Управление Образования" Наурского Муниципального Района Чеченской Республики

Описание

Учреждение школьного образования Школа МБОУ "Калиновская СОШ" располагается  в станице Калиновской , в Чеченской Республике , по адресу 366123, Чеченская Респ, Наурский р-н, Калиновская ст-ца, В.Котика ул, 1 .

Школа МБОУ "Калиновская СОШ" относится к средним общеобразовательным школам и известно(ен/а) так же, как Муниципальное Бюджетное Образовательное Учреждение "калиновская Средняя Общеобразовательная Школа".

Связаться с Школой МБОУ "Калиновская СОШ" можно в рабочее время по телефонам +7(871) 432-22-13.

Как к нам проехать

Адрес
Чеченская Респ, Наурский р-н, Калиновская ст-ца, В.Котика ул, 1

Отзывы

Ваш отзыв будет первым =)
Оставьте свой отзыв

Оценка

Актуальные новости
Руководитель Рособрнадзора Анзор Музаев
В ходе проведённого Рособрнадзором традиционного всероссийского совещания с руководителями региональных органов управления образованием были рассмотре..
В Рособрнадзоре подвели итоги ЕГЭ и ОГЭ 2025 года
14 нояб. 2025 г.
0
871
Преподаватель ведёт занятие
В Государственной Думе РФ выступили с инициативой засчитывать учёбу в педагогическом вузе в трудовой стаж. А в Общественной палате РФ предложили выпла..
О трудовом стаже студентов педвузов и выплате повышенной пенсии заслуженным учителям и врачам
13 нояб. 2025 г.
0
1224
РВБ, Фонд развития Физтех-школ и МФТИ запускают масштабную олимпиаду «Будущее технологий»
РВБ (Объединенная компания Wildberries & Russ) совместно с Фондом развития Физтех-школ и Московским физико-техническим институтом (МФТИ) объявили о ст..
РВБ, Фонд развития Физтех-школ и МФТИ запускают масштабную олимпиаду «Будущее технологий»
13 нояб. 2025 г.
0
1197
Ваш город: