Ваш город:

Отзывы об учреждении Школа МБОУ "СОШ №2 с. Гойты"

Рейтинг
0
Отзывы
1
+
Чеченская Респ, Урус-Мартановский р-н, Гойты с, Пушкина ул, 87А
Отзывы
Шу хьомениг
Гость
19 июн. 2019 г., 10:28
Оценка: -5

Новый директор просто отстой, не умеет говорить на русском языке, и даже на
своем чеченском, никакого образования у нее нет и тем более хорошей манеры поведения, которое подобает директору! Не соблюдает свои обязанности директора, занята своей "подругой" учительницей. В общем директор из нее отстой! А так, школа прелестнаяпрелестная и учителя тоже добрые,если не считать директрису и ее подружку🤦‍♀

Отзыв полезен?
Оставьте свой отзыв

Оценка

На данной странице вы можете ознакомиться с отзывами о Школе МБОУ "СОШ №2 с. Гойты", которая расположена по адресу Чеченская Респ, Урус-Мартановский р-н, Гойты с, Пушкина ул, 87А. Свои впечатления об образовательной организации (как положительные, так и отрицательные) здесь могут высказывать как ученики и их родители, так и педагоги или работники школы. На сегодняшний день об этой школе написано 1 отзывов.

Актуальные новости
13-я встреча министров науки, технологий и инноваций стран БРИКС
Сегодня, 27 июня 2025 года, в столице Бразилии состоялась 13-я встреча министров науки, технологий и инноваций стран БРИКС, в рамках которой российска..
Россия выступила с инициативой о создании международных баз научных данных в рамках БРИКС
27 июн. 2025 г.
0
2238
Новые учебники истории: важный шаг к пониманию патриотизма и единства
Учитель истории из Кабардино-Балкарской Республики делится мнением о новых учебниках, подчеркивая их значимость для образования и формирования патриот..
Новые учебники истории: важный шаг к пониманию патриотизма и единства
26 июн. 2025 г.
0
2505
В пресс-центре ТАСС подвели итоги "Диктанта Победы".
25 апреля 2025 года состоялся Международный исторический диктант на тему событий Великой Отечественной войны, в котором приняли участие 2 миллиона 750..
Подведены итоги «Диктанта Победы»: в 2025 году рекордное количество участников
26 июн. 2025 г.
0
2583
Ваш город: