Ваш город:

Школа МБОУ "ООШ Ойсхарского сельского поселения" Гудермесского муниципального района

Рейтинг
0
Отзывы
0
+
Чеченская Респ, Гудермесский р-н, Ойсхар пгт, Школьная, 3, -

Общая информация

Принадлежность:
муниципальный

Реквизиты

ИНН:
2005006747
КПП:
200501001

Описание

Учреждение школьного образования Школа МБОУ "ООШ Ойсхарского сельского поселения" Гудермесского муниципального района располагается  в Гудермесе , в Чеченской Республике , по адресу 366211, Чеченская Респ, Гудермесский р-н, Ойсхар пгт, Школьная, 3, - .

Школа МБОУ "ООШ Ойсхарского сельского поселения" Гудермесского муниципального района относится к основным общеобразовательным школам и известно(ен/а) так же, как Муниципальное бюджетное общеобразовательное учреждение "Основная общеобразовательная школа Ойсхарского сельского поселения" Гудермесского муниципального района (МБОУ "ООШ Ойсхарского сельского поселения" Гудермесского муниципального района).

Как к нам проехать

Адрес
Чеченская Респ, Гудермесский р-н, Ойсхар пгт, Школьная, 3, -

Отзывы

Ваш отзыв будет первым =)
Оставьте свой отзыв

Оценка

Актуальные новости
Валерий Фальков с рабочим визитом в Татарстане
Министр науки и высшего образования России Валерий Фальков провёл панельную сессию «Новая модель инженерного образования: синтез, традиции, инновации»..
О визите В. Фалькова в Татарстан и перспективе сотрудничества ЦКП «СКИФ» с индустриальными партнёрами
25 апр. 2024 г.
0
295
Студенты РФ
По информации пресс-службы Минцифры, на Госуслугах появятся электронные студенческие билеты и зачётные книжки. А согласно подписанному Президентом РФ ..
Об электронных студенческих билетах и упрощении условий получения статуса молодого специалиста
24 апр. 2024 г.
0
543
Эксперты назвали 5 ключевых компетенций для специалиста дорожной отрасли
Ведущие дорожные и нефтяные ВУЗы России представили стендовые доклады о своих разработках на XII межотраслевой конференции «PRO Битум и ПБВ» в Санкт-П..
Эксперты назвали 5 ключевых компетенций для специалиста дорожной отрасли
24 апр. 2024 г.
0
558
Ваш город: